Как я провела лето....Июнь

Заканчиваеться отпуск, время стремительно пролетело и захотелось еще раз пережить "кванти счастья" уходящего лета 2016 года (откуда  эти "кванти счастья" расскажу позже.
Июнь

  • Отгремел последний звонок, прошли экзамены в 9 классах
  • Произошла значимая для меня встреча с Владимиром Михайловичем Спиваковским (см. фо-то за июнь) Он говорил о назревших изменениях в педагогике...В его словах я услишала отголоски тех мыслей, которые тревожат меня каждый раз когда я думаю о работе (тоесть всегда) Кстати, встреча была магическая - правило "думай о чем - то (о ком-то)  -  и твои желания материализуються" . Два года назад, я слушала В.Спиваковского на видеоконференции издательства "Освита" (отдельный респект), узнала о его книге "Образовательный взрыв", увидела его слайды об изменениях в образовании, которые явно подсказывает нам сама жизнь! Конечно же,  он стал моим кумиром, и я захотела прочесть его книгу. Теперь, мало того, что я встретилась  с автором, я стала обладательницей двух его книг с автографами. Но о них позже.
  • В этот же день мчимся в гимназию на выпускной к 9 классу!!!
  • Короткий перерыв, и я стаю участницей летней школи по "Хмарним технологиям"! Мои одногодки, тем кому сейчас 50 (+, -), я горжусь нами! Нас учили информатике, работе за компьютерами наши собственные дети и ученики! Мы боялись клавиатуры и мышей, мы пережили дискеты и дисководы! И теперь мы говорим о "хмарных технологиях"! Ну разве мы не молодцы!!!!
  • Отдельное спасибо моему директору гимназии №7,  Мельник Светлане Васильевне! Благодаря ее управленческой интуиции, харизмы, менеджерскому мастерству -  многие учителя нашей гимназии  самосовершенствуются и несут это в классы, своим ученикам.
  • Опять про летнюю школу. Такие встречи в первую очередь позволяют встретится с единомышлениками, обменять бесценным опытом, определить свой уровень компетентности в каких-то вопросах. Еще: увидеть что-то новое у своих коллег, найти новых друзей, открыть для себя уникальный уголок в Одессе,скрытый от посторонних глаз. Какие это "кванты счастья" смотрите на фото
  • И вот уже отпуск! Мчимся на дачу! Все цветет, все радует своей свежей зеленью! (см. фото)

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Книги: "Если ты достоин большего, нарушай правила" В.М. Спиваковский